|
13.05.07 14:08 |
Лаки-Лаки | где ты, джов? часть вторая |
ru |
знаю, что тема избита уже, но поскольку бездна лагает, а драконий камень все же нужен попробую поразмыслить над эпизодом снятия сталкеров с рейтинга.
все цитаты - курсивом. за основу взят скролл фергарда (джов молчит, а мобил не сталкер )) ).
Только что вы назвали "былодрочерами" более 4000 тысяч человек, которые ежедневно посещают наш сайт.
Фергард
4000 тысяч? у вас 4000000 посетителей? НЕ ВЕРЮ...
Rand
CUT: Продолжение
|
Comments: 64 | |
|
|
|
08.05.07 10:51 |
Лаки-Лаки | и почему 2.5 года это никак не сделают? |
ru |
разговаривал вчера с мобилом и он ткнул меня в один факт. факт настолько обыденный, что его никто и не вспоминает. а именно - в Законах БКl (по сути - в нашей бкшной конституции) нет ни словечка про армаду.
единственной легитимной официальной модераторской структурой является орден паладинов.
до сих пор.
да, в энциклопедии бк есть слова о том, что тарманы это "судьи, вершители закона в темных землях"
есть и упоминание об их модераторских функциях. например:
"Избавиться от склонности Хаоса можно только при примерном поведении и с разрешения Паладинов или Тарманов." или "Эти заклинания (молчания, хаоса, смерти - прим.мои), как средства наказания, доступны только Паладинам и Тарманам."
да, любое обращение администрации к модератором начинается со слов "паладинам и тарманам"
да, у тарманов есть модераторская панель.
но получается, что армада является официальной модераторской структурой не де-юре, а де-факто. а точнее - по праву силы.
плохо от этого армаде? да не сказал бы.
трудно это исправить? вот уж точно нет.
поскольку делать нечего попробую представить новую редакцию законов бк. 10 минут работы ))
CUT: Продолжение
|
Comments: 20 | |
|
|
|
07.05.07 12:37 |
Don Rumata | Дополнение к основной стратегии |
ru |
Тёмным:
1) В ходе ведения боя, который может перерасти в статусный бой, вводите за ваших противников серого сильного мага (или критовика). Вы на маге (критовике) будете хелиться, он будет сносить подстав, которые будут входить за вас.
2) Все бои не закрытые для входа светлых и паладинов (бои без темной подставы) - сливайте.
3) Армада в целом и Каратели в частности войдут в бой только при условии наличия темной подставы.
4) Старайтесь эффективно использовать магов в боях. Маги могут быть полезны:
- как сеятели и обкастовщики в бою;
- для добивания противника. В этом случае шокируйте своего соперника и после этого вводите 4-5 магов, способных использовать ярость стихий. Маги входят, юзают ярость и кастуют на "жертву" одновременно. Кастуют только после того как все маги в бою, чтобы нанести удар одновременно - иначе "жертва" успеет поличиться.
5) Используйте на светлых Иссушение, ослабление и уязвимости вне боя - это существенно осложнит им жизнь на время действия ваших кастов.
6) Если вы тёмный, не надейтесь что если будете сидеть тихо то меркосвет вас не тронет - это ошибочное мнение. Меркосвету фиолетово дрались вы против них или нет, тёмный значек для них - как красный цвет для быков.
7) По ЦП бегать быстро и на одном месте долго не задерживаться. Если на вас напали палы - умирать молча и долго.
|
Comments: 16 | |
|
|
|
07.05.07 12:21 |
Don Rumata | Стратегия ведения битв |
ru |
Правила входа в бой:
1) Никогда не входите в бой не согласовав свой вход с одним из следующих персонажей:
- Рулен Багдасыс
- Dead can Dancing
- Getman
- Don Rumata
Или, если вышеуказанные персонажи Вам не ответили, с лидером команды.
2) В приват желательно указать ваш уровень, обвес, обкаст, можете или нет воскрешать. Магам обязательно писать есть ли возможность кастовать ярость и рассеивать магию. Составленный правильным образов запроса в приват существенно повышает шансы получить быстрый ответ.
3) В случае если на ваш вопрос о входе в бой вам никто ничего не ответил в бой входить не нужно. К сожалению, при большом количестве вопросов в приват ответить всем возможности нет. Лидер команды (точнее сказать группа лидеров) в нужный момент свяжутся с вами и дадут команду на вход, даже если ранее вы не слышали от них ни слова.
4) Входите в бой максимально упитыми и старайтесь набрать максимальное количество натиско или круговых защит. Бейте только тех соперников, которым можете нанести максимальное повреждение (критовики - магов, увороты - критовиков и т.д.). При размене с артовиками используйте накопленные приемы. Не выпускайте животных, они дают возможность противнику кастовать свитки требующие ход.
В настоящее время выиграть большой бой можно только при условии:
1) Значительного перевеса в количестве и качестве сильных артовых бойцов,
2) За счет преимущества в натисках/круговых
3) За счет значительного перевеса в количестве бойцов (когда противник не успевает отвечать всем и получает безответные удары).
После перехода Бригадиров и Спартаков на сторону света выигрывать за счет 1-го и 3-го преимущества нереально, так как свет в настоящее время сильнее как по наличию сильных артовых игроков так и по количеству приспешников, которые ходят в бой за экспой.
Таким образом, тьма может побеждать в боях только за счет грамотного ведения боя и значительного перевеса по натискам и круговым защитам. Для достижения поставленной цели необходимо действовать следующим образом:
Этап первый (до получения боем статуса)
На данном этапе преимущество достигается за счет малого количества хорошо подготовленных бойцов против большого количества несильных бойцов, на которых вы сможете получать настики и другие бонусы для приемов. Большая просьба на данном этапе не входить в бой, а наблюдать за его развитием и ждать статуса. Тем же кто оказался в бою следует мариновать противника максимально долго, чтобы с него падали усиления и обкасты. Также это провоцирует противника на ввод дополнительных сильных бойцов и вход простых неупитых бойцов за ваших противников с целью побыстрее с вами покончить (недоразвитых героев в БК 60-70% от общего количества игроков). Как только соотношение становится 1 к 4 по количеству бойцов процесс входа халявщиков становится неконтролируемым и у команды с меньшим количеством бойцов появляется возможность набрать натиски. Для этого вводится один боец, с 2-3 артами, хорошо упитый от магии и желательно под статовыми свитками +100. При развитии боя ни в коем случае не старайтесь как можно быстрее снести всех противников и набрать много натисков сразу - это неправильно. как только перевес по количеству бойцов уменьшится халявщики пойдут за вашу команду и вы поменяетесь местами со светлыми. Идеальным соотношением является 1 темный к 4 светлым.
Этап второй (получение статуса):
Как только битва получает статус и в игре появляется лидер с флагом необходимо ввести сильную, упитую осаду, на которую вешается флаг. Задача данного бойца не драться, а убирать лишних игроков. очень важно при получении флага не умирать с ним без духа - в оставьте возможность поднять вас и забрать флаг. потеря флага - поражение.
На данном этапе битвы необходимо развивать набор натисков и круговых всеми силами стараясь убить лидера противоположной команды. Количество игроков в каждой команде сокращается, остаются только самые сильные игроки, которые могут нанести существенный урон протинику, в основном это артовики. Любой слабый боец только помешает и поэтому будет незамедлительно убит кнопкой. Фактически бой ведется стратегами тьмы и света, когда на поле боя вводятся те или иные игроки в зависимости от состава команды соперника с четкими целями (убить определенного игрока, набрать натиски, рассеять и т.д.). Это как партия в шахматы, каждый делает ход по очереди и побеждает тот, кто умнее. Хотя с учетом перевеса в артах чтобы победить тьме нужно быть втрое умнее света. Свет может позволить себе много ошибок и всё равно победить. Тьма не имеет права на ошибку, потому что это означает поражение.
Этап третий (массовая прокачка):
Данный этам наступает очень редко, но именно он является заключительным в любой битве. После достаточного набора перевеса в натисках (+50 и более) в бой вводятся неартовые и даже неупитые бойцы, убийства кнопкой прекращаются и начинается массовое избиение противника. За счет натисков простые игроки наносят ощутимый урон упитым артовикам противника, получае после победы хороший опыт. Для сравнения: на первом или втором этапе уворот восьмерка при попадании по артовику нанесет 20-60 урона, на третьем этапе - 150-200 (зависит от набранных натисков). Безусловно войдя в бой на последнем этапе вы сможете получить намного больше опыта в случае победы.
Уверен что опять будут насмешки и ехидство со стороны игроков, но надеюсь что некоторые прочитают, подумают и попробуют это на практике.
Побеждает не один, побеждает команда. Давайте драться в команде.
|
Comments: 12 | |
|
|
|
07.05.07 11:46 |
Don Rumata | Меланхолия |
ru |
Она шла ярким солнечным днем по заснеженной пустыне. Вокруг расцветали тополя и почки. Река, протекавшая рядом, начинала плакать, когда Ее ноги - ноги самой прекрасной в этом Городе Теней девушки касались воды с тонкой пленкой бензина на поверхности. Когда-то в небе была луна. Были звезды. Летучие мыши попискивали в поисках очередного незащищенного горла... А теперь только солнце. Солнце и тени. Одуванчики, извивающиеся и постоянно перебегающие дорогу, вызывают отвращение. Говорят, вчера тут видели крысу. Hе верю, ибо эти прекрасные создания сбежали в соседний дурдом - там не кормят тушенкой из сгущенки. А еще в этом городе нет молока. Оно скисает и превращается в березовый сок. Говорят, раньше только Родина щедро поила березовым соком. Теперь это умеют и коровы. А за углом идет война - два каких-то парня делят земной шар. Чудаки. Земля ведь плоская...
Так вот, Она шла, несмотря на заносы, вырастающие по пути и несмотря на засосы, вырастающие на плече. Она не обращала внимания на окружавших ее мертвецов и насильников. А паутина над головой была даже симпатична. Идти по рельсам было трудно и Самая Прекрасная Девушка изредка спотыкалась, вызывая желание помочь даже у тараканов. Раздражал лишь чей-то голос, постоянно кричавший сзади... Так как шла она давно, то кроме слов "вернись", "комната ужасов", "запрещен" и "бля", ничего невозможно было понять.
Вдруг впереди забрезжил свет. Уходя в эту случайную пещеру, она надеялась выйти в другой мир. Hе столь жестокий и отвратительный. Hо яркое желтое свечение, испускаемое местным светилом было узнаваемо. Опять Город Теней. Одуванчики, собирающиеся в ямах и о чем-то там шепчущиеся, тополиный пух, осмысленно лезущий в ротовую полость, мужики, которые могут лишь капать слюной, глядя на девушку, при этом связывая лишь окончания предложений и изредка слов...
Слезы блестели на Ее глазах. Она брела по улице, не обращая взгляды удивлявшихся редких прохожих. Она шла. Без цели, без мечты, без любви и страданий. Глядя отрешенным взглядом на высокие серые стены, подымающиеся ввысь, она проклинала свою красоту: "Здесь невозможно жить. Здесь плавится даже асфальт. Здесь птицы справляют нужду прямо на поверхность почвы, а местные животные издают отрывистые, режущие слух звуки. Здесь есть только секс и нет любви. Здесь невозможно идти босиком. Здесь нельзя раздеться на улице, нельзя найти чистой воды, нельзя ничего. Можно только идти и посылать неудавшихся поклонников...
А на небе собирались тучи. Одуванчики спрятали свои прически под зеленые листья. Тополя перестали шевелиться и воздух замер... Первые капли дождя падали на проклятую землю Города Теней...
....Предрассветная тьма, холодный берег, ясное небо. Ледяные иглы звезд и черные волны... Самая Прекрасная Девушка стоит на краю моста и смотрит в бездну, видит, как безразличные волны разбивают ее жизнь о бетонные опоры. Все осталось где-то позади, в Городе Теней, среди серых людей - никто из них не вспомнит о ней... даже ангел-хранитель забыл ее имя. Hадежда умирает, когда бессильны слова, мир умирает, когда в нем не остается места цветным краскам...
И вот - последний танец на самом краю, рядом с холодной бездной, рядом с шипящими волнами... Огни ночного города отражаются в воде, и вихрь воспоминаний закручивает их в безумную спираль, и вот это уже не огни, а лица, немногие лица, которые несли в себе яркие краски... Hо огни гаснут один за другим, а серое солнце убивает звезды...
Лучше уж черные волны, чем серые люди...
Последнее время начали посещать мысли бросить БК или немного отдохнуть от него... Как-то нужно с этим состоянием бороться.
|
Comments: 1 | |
|
|
|
04.05.07 13:37 |
Мастер Скив | Bash.org.ru |
ru |
Kand: Привет. Не знаешь, JS умеет с файлами работать?
LEGUS: Только через переполнение буфера
--------------------------------------------
1: Девушки любят разговорчивых парней, потому что любят ушами. У них происходит переполнение буфера и хакер получает доступ к счетчику команд.
2: дуры, нет бы кольцевой буфер использовать
Коммент бый Скив: в последнем случае проще не кольцевой регистр использовать а нормально проверять указатели записи и чтения в стэке ))
|
Comments: 3 | |
|
|
|
04.05.07 11:43 |
Chertoff | Рестроспектива |
ru |
Подумал, подумал и понял...днев это или нет... в общем имхо буду писать некоторые ретроспективки сосбтвенной жизни - может кому интересно, может сам ченить какнить иначе сформулирую для себя в жизни...
В общем первая (:
Начинаю себя помнить отрывками, наверно с года .... хотя может и вру, но ходить еще не умел...
Первых заппечатленных воспоминания пожалуй три...
Первое это сон, который не совсем сон... скорее как воспоминание из чего-то прошлого... самое яркое ощущение из него - это процесс, при котором человек лишается головы ( то -есть я ее лишаюсь) путем отрубания... кстати не скажу что не больно или еще как-то... ощущения специфические....ХЗ откуда я это знал в детстве, хотя есть некое представление - но это уже другая история.
Кстати, судя по снам эротического содержания, в которых таки ощущения сходны - можно предположить что и ощущение отрубаемой головы идентично натуральному ( Е295074, без консервантов)
Второе воспоминание, это то что хочу женщину... не буду наверно говорить что с года, но сколько себя помню - было... действительно, я не знал чего конкретно, но влечение было...
Угу, теперь всем понятно, почему черт извращенец и прочее?
А третье, это ощущения, когда Мать читает мне Булгакова, M&M. "на вечный город Ершалаим опускалась тьма...."
Андрей Кураев, про эти участки говорил: вот он Булгаковская поэзия....почему поэзия? да потому что язык не поворачивается назвать это прозой!
Кстати помню именно ощущение, какие-то тона ....такая коричневая пастель, знаете ли... ( не путать с нежными весенними тонами, которые как правило называют пастельными) именно бежевые и коричневые... именно в этих тонах почему то мне запомнились этим моменты...
Чуть позже запомнились еще ощущения: как мать пела мне песни на ночь ( ога сначала женщин начал желать, а уже потом запомнил колыбельные) ток собственно это были не детские песни, а студенческие...
"Тишина....
Лишь только пееесню....
Олюбви....
Поет погооонщик,
Лиш только песню о любви
поееет погооонщик...."
Что еще? помню очереди за хлебом, ( по талонам) и путь от станции до дома в деревне... ну и набор разных ощущении природа ( по временам года (:))
Вот так вот начала формироваться моя несколько упыриная личность
|
Comments: 2 | |
|
|
|
03.05.07 15:42 |
Galmor | Кое-что из прочитанного в сети... |
ru |
- А давай наперегонки до горки? - предложил он ей, предвкушая победу.
- Неа. - отказалась она - Воспитательница сказала не бегать. Попадет потом.
- Струсила? Сдаешься? - подначил он ее и засмеялся обидно.
- Вот еще. - фыркнула она и рванула с места к горке.
Потом они сидели в группе, наказанные, под присмотром нянечки, смотрели в окно как гуляют другие и дулись друг на друга и на воспитательницу.
- Говорила тебе - попадет. - бурчала она.
- Я бы тебя перегнал обязательно - дулся он - Ты нечестно побежала. Я не приготовился...
- А спорим я быстрей тебя читаю? - предложил он ей.
- Хахаха. - приняла она пари - Вот будут проверять технику чтения и посмотрим. Если я быстрее - будешь мой портфель до дому и до школы таскать всю неделю.
- А если я - отдаешь мне свои яблоки всю неделю! - согласился он.
Потом он пыхтел по дороге с двумя ранцами и бурчал:
- Ну и что! Зато ты не запоминаешь что читаешь и пишешь медленнее. Спорим?...
- А давай поиграем. - предложил он - Как будто бы я рыцарь, а ты как будто бы дама сердца.
- Дурак. - почему-то обиделась она.
- Слабо? - засмеялся он - Слабо смущаться при виде меня? И дураком не обзываться тоже слабо.
- И ничего не слабо. - повелась она - Тогда вот чего. Ты меня тоже дурой не обзываешь и защищаешь.
- Само собой - кивнул он - А ты мне алгебру решаешь. Не рыцарское это дело.
- А ты мне сочинения пишешь. - хихикнула она - Врать и сочинять - как раз рыцарское дело.
А потом он оправдывался в телефон:
- А не надо было себя как дура вести. Тогда никто бы дурой и не назвал. Я, кстати, и извинился сразу...
- Ты сможешь сыграть влюбленного в меня человека? - спросила она
- С трудом. - ехидно ответил он - Я тебя слишком хорошо знаю. А что случилось?
- На вечеринку пригласили. А одной идти не хочется. Будут предлагать всякое.
- Нуу.. Я даже не знаю.- протянул он.
- Слабо? - подначила она.
- И ничего не слабо. - принял он предложение - С тебя пачка сигар, кстати.
- За что? - не поняла она.
- Эскорт нынче дорог. - развел руками он.
А по дороге домой он бурчал:
- Сыграй влюбленного, сыграй влюбленного. А сама по роже лупит ни за что... Влюбленные между прочим целоваться лезут обычно:
- Что это? - спросила она.
- Кольцо. Не очевидно разве? - промямлил он.
- Нибелунгов? Власти? Какая-то новая игра затевается?
- Угу. Давай в мужа и жену поиграем. - выпалил он
- Надо подумать. - кивнула она.
- Слабо? - подначил он.
- И ничего не слабо. - протянула она - А мы не заигрываемся?
- Да разведемся если что. Делов-то. - хмыкнул он.
А потом он оправдывался:
- А откуда мне знать как предложения делаются? Я ж в первый раз предлагаю. Ну хочешь еще раз попробую? Мне не слабо.
- Сыграем в родителей? - предложила она.
- Давай. В моих или в твоих? - согласился он.
- Дурак. В родителей собственного ребенка. Слабо?
- Ого как. - задумался он - Не слабо, конечно, но трудно небось..
- Сдаешься? - огорчилась она
- Не,не. Когда эт я тебе сдавался? Играю, конечно. - решился он.
- Усложняем игру. Ты теперь играешь в бабушку.
- Правда? - не поверила она.
- 3900. - кивнул он - Пацан. Слабо тебе в бабушку сыграть?
- А ты в данном случае во что играешь?
- В мужа бабушки. - засмеялся он - Глупо мне в бабушку играть.
- В де-душ-ку. Как бы ты тут не молодился. - засмеялась она - Или слабо?
- Куда я денусь-то...
Она сидела у его кровати и плакала:
- Сдаешься? Ты сдаешься что ли? Выходишь из игры? Слабо еще поиграть?
- Угу. Похоже что так. - ответил он - Неплохо поиграли, да?
- Ты проиграл раз сдаешься. Понял? Проиграл.
- Спорное утверждение. - улыбнулся он и умер.
(С) Internet
|
Comments: 8 | |
|
|
|
03.05.07 13:35 |
Don Rumata | Творец |
ru |
...он стоял, окруженный пустотой Изначального, и его печальный взгляд летел скозь несуществующее. Пятью взмахами руки он очертил границы измерений и взял в руки угольный карандаш...
...две сильные извилистые линии легли на холст, и призрачное пространство начало обретать очертания. Карандаш метался, подобный молнии, и с каждым взмахом мир получал новое измерение, и легкие изгибы контуров жили своей жизнью, переплетаясь друг с другом, разбегаясь в никуда и вновь сходясь, сгущая напряжение. И невесомая мелодия заполняла промежутки, соединяя летящими нитями ткань будущего мироздания. Стремительный полет... мысль, рука и карандаш - единое целое, и что-то еще, лучи невидимого солнца, освещающие Путь... и лунные тени, бегущие следом. Взмах, бегущие волны где-то рядом, лунная дорожка... непокорное Время легло в уготовленную ему канву. Взмах, широкая дуга... единство противоположностей воздвигло свой бетонный парапет, Свет и Тьма.... Еще взмах, еще, еще... легкая штриховка, пространство грез... уходящие в перспективу бесконечные отражения... невидимое солнце слепит глаза... а рука с карандашом продолжает метаться, и призрачная мелодия диктует ей свою волю... нет, она - часть его самого, искорка на его острие...
Солнце взорвалось, заполнив его пустотой. Мелодия внезапно оборвалась, разбилась о последний аккорд, как волны бьются о холодный бетон. Он закрыл глаза и протянул руку к своему последнему творению...
И появился combats.ru :-)
|
Comments: 6 | |
|
|
|
03.05.07 13:32 |
Chertoff | Совершеннолетие. |
ru |
Да бы ленту не заламлять сей креатив под катом.
CUT: Продолжение
|
|
|
|
Total posts: 262 Pages: 27
1.. 10.. 19 20 21 22 23 24 25 26 27
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|